В Минздраве рассказали, как реагируют на жалобы пациентов больниц в Новосибирске
В Минздраве прокомментировали жалобы пациентов больниц в Новосибирске
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8zL25vdnlqLXByb2VrdC00XzFTSkxjb0YuanBn.webp)
Фото: [Медиасток.рф]
В региональном Министерстве здравоохранения рассказали, как реагируют на жалобы пациентов больниц в Новосибирске, сообщил atas.info.
По данным издания, жители Новосибирска регулярно оставляют жалобы на работу местных медицинских организаций на различных порталах. Пациенты недовольны квалификацией сотрудников поликлиник, травмпунктов и больниц. Люди рассказывают также о длительном ожидании в очередях, отсутствии профильных специалистов в районных поликлиниках и современного оборудования, нарушении санитарно-гигиенических норм.
В новосибирском Минздраве проинформировали, что руководитель каждой медицинской организации самостоятельно принимает решение относительно приема на работу или увольнения сотрудника. Заведующие больниц и поликлиник наделены полномочиями заключать трудовые договоры, при необходимости вносить изменения или расторгать соглашение.
«Также руководитель имеет право на поощрение работников учреждения и привлечение работников учреждения к дисциплинарной и материальной ответственности в соответствии с законодательством РФ», — уточнили в Минздраве.
По данным издания, Министерство здравоохранения РФ активно внедряет различные меры для решения проблем: контролирует качество услуг путем мониторинга отзывов пациентов, проводит цифровизацию, повышает заработные платы, модернизирует инфраструктуру, вводит различные программы.
Ранее врач Гальперин назвал критерии, которые мешают медикам получать хорошее образование.