Габдрахманов: около 60% жалоб в Добродел касаются ЖКХ
Фото: [ Андрей Жабин / Подмосковье сегодня]
Порядка 60% жалоб, поступающих на портал «Добродел», связаны с проблемами в сфере жилищно-коммунального хозяйства; это означает, что управляющие компании не всегда работают качественно. Об этом заявил вице-губернатор Ильдар Габдрахманов, передает из Красногорска корреспондент издания «Подмосковье сегодня» Юлия Латыпова
В Доме правительства Московской области подвели итоги работы форума «Миссия управляющей компании». Выступая на итоговом мероприятии, вице-губернатор Ильдар Габдрахманов отметил, что этот форум призван ответить на очень важные вопросы.
«Наша ключевая задача - сделать так, чтобы люди были довольны. Губернатор Андрей Воробьев еще год назад в своих принципах отметил: житель всегда прав. Мы все должны исходить из этого принципа», - считает Ильдар Габдрахманов.
Вице-губернатор напомнил, что с 1 ноября по поручению губернатора запущен портал «Добродел». Теперь любой человек может со своей проблемой обратиться через компьютер или смартфон к ответственным специалистам.
По словам вице-губернатора, каждую неделю поступает порядка 2000 обращений, и 60% из них касаются сферы ЖКХ, благоустройства, состояния дворов и пр. Его удивило, что в топе обращений - жалобы на отсутствие горячей воды.
«То, что люди пишут с такими пустяковыми вопросами на портал «Добродел», а не звонят в управляющую компанию, говорит о недоброкачественной работе УК», - считает Габдрахманов.
Более 400 частников форума обсудили положение дел в управлении многоквартирными домами. Свои предложения внесли представители федеральных и региональных органов власти и общественные организации, работающие в коммунальной сфере.
Две главные темы прозвучали на форуме: открытость управляющих компаний и реализация в регионе программы капитального ремонта многоквартирных домов.
Участники форума договорились, что основная миссия управляющей компании состоит в следующем: нести жителю комфорт и безопасность проживания, чутко реагируя на его потребности.