Не более 15 мин должно длиться ожидание в очереди в ЕИРЦ
Фото: [мособлеирц.рф ]
Ожидание в очереди в Московский областной единый информационно-расчетный центр не должно длиться больше 15 минут. Об этом в интервью телеканалу «360° Подмосковье» сообщил генеральный директор компании Александр Сычков. По его словам, высокая скорость обслуживания - один из стандартов качества работы организации.
«В очереди человек не может провести больше 15 минут, обслуживаясь в нашем офисе», - сказал Сычков.
Внедрение единых информационно-расчетных центров проводится в соответствии с поручением губернатора Московской области Андрея Воробьева. Главная задача организации - создать прозрачную и понятную для жителей региона систему начисления платежей за коммунальные услуги. Использование единого платежного документа позволяет сократить время на оплату услуг, отметил Сычков:
«Вам удобство в том, что вы не несколько квитанций платите и ходите по нескольким инстанциям, выясняете свои какие-то вопросы, а в единой квитанции вы сразу можете оплатить все по одному счету и прийти в одно окно и узнать все вопросы, интересующие по тем или иным начислениям, сделать перерасчет и тому подобные вещи».