Как стать блогером-миллионником и получить золотую кнопку YouTube
В Международный день блогера рассказываем об известных ютуберах Подмосковья.
Ни для кого не секрет, что люди, рассказывающие всему свету о своих хобби и жизни, неплохо зарабатывают, занимаясь исключительно тем, что им нравится. Однако, чтобы оставаться в тренде, этим ребятам приходится много креативить и каждый день находить время для общения с аудиторией. Мы поговорили с ютуберами из Подмосковья и выяснили, сколько у них уходит денег, времени и сил на ведение блогов и каким контентом интернет-звезды порадуют своих подписчиков в ближайшем будущем.
ХАЙПАНУЛ НА РЫБАЛКЕ
Дмитрий Русов из Коломны уже несколько лет ведет тематические блоги о рыбалке в Instagram, ВКонтакте и YouTube. Все началось со спонтанной идеи снять улов на видео, а когда Дмитрий выложил ролик в Сеть, подписчики пришли сами. На канале Русова почти 40 тыс. человек, и практически вся аудитория – мужчины, интересующиеся ловлей рыбы.
– В раскрутку канала я не вложил ни копейки, – рассказывает Дмитрий. – Вообще я не планировал быть блогером, получилось как-то само собой. Снимаю ролики разного характера: говорю о технике ловли, показываю рыболовные новинки и, конечно, веду отчеты о своих рыбалках.
За уловом Дмитрий ездит по всему Подмосковью. Чаще всего с собой берет друзей, а иногда приглашает присоединиться и своих подписчиков.
КАЛЬКУЛЯЦИЯ
– На каждую рыбалку уходит в среднем по 4–5 тыс. руб. – это затраты на бензин, приманки и снасти. За ролики получаю разные суммы. Миллион просмотров на рыболовных каналах – это где-то 300$, – говорит Дима.
МЕНЯЮ БАНК НА КНОПКУ
Роман Кирияк – 19-летний парень из Мытищ. Год назад он создал свой канал YOUNG на YouTube и за несколько месяцев собрал миллионную аудиторию. Роман снимает десятиминутные ролики формата «Короче говоря» – идея далеко не новая, но у него получилось стать чуть ли не самым известным блогером страны в подобных скетчах. Для того чтобы оставаться на пике популярности, он бросил колледж, где учился на банкира. Блогер признается – учеба мешала съемке видео, и когда нужно было выбирать что-то одно, то он долго не думал и почти сразу же забрал документы из деканата.
– Мне никогда не нравилось учиться, хоть я и понимал, что это полезно, – рассказывает Кирияк, – поэтому еще в 9-м классе я поставил себе задачу – хочу чего-то стоить и без учебы. К тому же мне всегда нравились блогеры и артисты, поэтому я решил работать именно в этом направлении.
Парень боялся, что родители и близкое окружение не поддержат его и негативно воспримут новое хобби.
– Я был очень стеснительным и замкнутым, – продолжает Роман. – Когда завел канал, жил вместе с родителями. Поэтому я начал делать немые кадры и после озвучивать их. Сейчас чувствую себя перед камерой максимально свободно и могу вести съемки где угодно и при ком угодно.
КАЛЬКУЛЯЦИЯ
– Сейчас на ролик может уйти от 0 до 30 тыс. руб. Это зависит от локаций и процесса съемки. Приход от ролика – на покушать хватает, – улыбается Рома.
ВЛАСТЕЛИН КО…
В Старой Купавне живет самый настоящий властелин компьютеров. Михаил Белкин прославился на YouTube тем, что собирает, разбирает, обозревает и чинит компьютеры разной сложности и годов выпуска. На его канал Maddy MURK подписаны 310 тыс. человек, чаще всего именно подписчики присылают ему старую и ненужную технику для съемок видео.
– Основной залог успеха – это регулярный выпуск роликов, без потери их качества, – говорит Михаил. – Обычно выкладываю 1–2 видео в неделю. Я с 12 лет увлекаюсь компьютерами, поэтому с выбором тем не заморачиваюсь – снимаю то, что хорошо знаю и умею.
После «реанимаций» Михаил дарит компьютеры людям, которые нуждаются в технике, но не могут себе ее позволить.
КАЛЬКУЛЯЦИЯ
– Основные расходы – это заказ интересного «железа» для обзоров и аренда помещения, где все хранится и снимается. На все это в месяц обычно уходит 40–50 тыс. Доход зависит от подписчиков и просмотров, но обычно не превышает 100 тыс. руб. в месяц, – признается Миша.