«Бренды, которые ушли, но не ушли»: стало известно, как Госдума контролирует иностранные компании на российском рынке

Эксклюзив
Экономика
Олег Яковлев/RBC/TASS

Фото: [Олег Яковлев/RBC/TASS]

Некоторые иностранные бренды, которые показательно ушли из РФ, все равно продолжают зарабатывать на российских потребителях. Они участвуют в параллельном импорте, открываются под другими торговыми марками и продолжают держаться на плаву на рынке нашей страны.

Заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов заявил, что в стране контролируется деятельность таких брендов. Какие-то из них, например, не допускаются до параллельного импорта или теряют в прибыли из-за смены торговых марок.

«Вопрос в том, что выгодно для России, прежде всего. Что касается иностранных компаний, которые ушли, но не ушли, мы смотрим за тем, чтобы были оформлены определенные моменты. Для них бизнес в плане брендирования будет другой. Понятно, что если компания называется как-то по-другому, то она теряет в прибыли», — пояснил парламентарий корреспонденту интернет-издания «Подмосковье сегодня».

Ранее Госдума назвал маркетплейс, который «не балуется».