Эксперты спрогнозировали открытие первых в РФ магазинов западных брендов в 2025 году
Nikoliers: в 2025 году на рынок России может выйти более 20 иностранных брендов
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8zL3NjcmVlbnNob3QtNDcyLmpwZw.webp)
Фото: [unsplash.com]
В 2025 году на российском рынке могут появиться более 20 иностранных брендов, говорится в отчете аналитической компании Nikoliers, на который ссылается РИА Новости. Общее количество новых брендов, ожидаемых на рынке, составит 47, включая 22 иностранных.
Эксперты отметили, что в 2024 году на российский рынок вышли 33 отечественных бренда. В прошлом году рынок также пополнился 30 иностранными игроками.
Однако, отмечают аналитики, появление зарубежных компаний на рынке России будет небыстрым. Основными факторами такого замедления стали низкий уровень вакансий и дефицит качественных торговых площадей.
Ожидается, что в 2025 году ведущими станут бренды категории фэшн, а также спортивные товары и услуги общественного питания. Эксперты добавили, что освобождение неэффективных площадей в торговых центрах может привести к легкой корректировке количества вакантных мест, создавая дополнительные возможности для новых арендаторов.
Ранее стало известно, что сеть американских кофеен Starbucks зарегистрировала товарный знак в России.