Samsung начала наращивать свои маркетинговые усилия в РФ
«Коммерсантъ»: маркетинговая активность Samsung в России выросла на 30%
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8yL3NjcmVlbnNob3QtMjU5X09TbVhBd1kuanBn.webp)
Фото: [unsplash.com]
Южнокорейская компания Samsung значительно увеличила свою рекламную активность в России, нарастив маркетинговые усилия на 30% в январе-феврале 2025 года, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование аналитического агентства TelecomDaily.
Отмечается, что количество рекламных материалов возросло на 10% относительно ноября-декабря 2024 года.
Основная ставка в этой рекламной кампании сделана на продвижение новинок через партнерство с оператором связи МТС. Эксперты отмечают, что это сотрудничество позволяет Samsung оперативно представлять свои новинки российским потребителям. При этом товары компании на местном рынке появляются раньше, чем в Европе и США.
Как ранее стало известно, несколько южнокорейских брендов, включая LG, Samsung и Hyundai, находятся в процессе оценки возможностей для возобновления своей деятельности на российском рынке. Несмотря на активные маркетинговые шаги, официальных подтверждений о возвращении к полным объемам поставок не поступало.
Ранее РБК сообщил, что Apple закрыла разработчикам из России доступ к платформе создания приложений.