«Ледяные» вечеринки и смузи-бум: как в Подмосковье зарабатывают на жаре

Экономика

Начало летнего сезона выдалось рекордно жарким, и предприниматели поспешили этим воспользоваться. Так, местные рестораторы предлагают модную альтернативу свекольнику и окрошке, производители – легкое диетическое мороженое с необычными ингредиентами. Не остались в стороне косметические бренды, которые вывели на рынок новые продукты. Выясняем подробности.

ЛЕГКО И СЫТНО

Вполне логично, что продажи холодных десертов с наступлением жары резко пошли вверх. Маркетологи уверены: бизнесменам в этом году стоит ориентироваться на людей, которые ведут здоровый образ жизни.

– В жару очень популярно диетическое мороженое без добавления сахара, – отмечает Ирина Гармаева, директор по маркетингу компании IceCro, запустившей недавно небольшое производство в Солнечногорске. – Также сейчас востребованы сложные вкусовые сочетания: груша и розмарин; яблоко, лимон и имбирь; апельсин, сельдерей, вишня и кардамон.

Рестораторы, в свою очередь, следуя гастрономической моде, вводят в меню новые блюда.

– Банальные окрошка и свекольник многим надоели, на смену им пришли сытные, но при этом освежающие смузи, например, с добавлением авокадо, – рассказали в одинцовском кафе «Очаг». – Десертные новинки – творожно-мятный крем, кокосово-имбирный смузи.

ПОХОЛОДИ ЛИЧИКО

Горячая пора началась и у производителей косметических средств. В первую очередь возрастает спрос на солнцезащитные средства. В этом году на пике популярности – стики (плотно спрессованный крем в компактной упаковке. – Прим. ред.), оберегающие кожу от ультрафиолета. Теперь этот продукт предлагают не только зарубежные производители, но и подмосковные.

– Еще один вид косметических средств, продажи которого возрастают в жару, – мисты, то есть тоники-спреи, – говорит генеральный директор компании GPC Pharmaceuticals, производство которой находится в Мытищах, Алексей Филиппов. – Они наносятся на лицо из пульверизатора, такое «облако» увлажняет, тонизирует и охлаждает кожу.

АЙС ИЛИ НЕ АЙС?

Летом люди стараются проводить больше времени на улице, а не в помещении, поэтому владельцы заведений идут на хитрость, чтобы удержать клиента.

– Чтобы не терять прибыль, приходится устраивать различные мероприятия, – поясняет владелица тайм-кафе в Раменском округе Марина Котова. – В ход идут неоновые мыльные пузыри, также проводим театрализованные представления, тесла-шоу.

Также в моду вошли мастер-классы по приготовлению мороженого и Ice-party – тематические вечеринки с использованием сухого льда, где гости могут охладиться в разгар танцев.

ЦЕНА ВОПРОСА

Мороженое со вкусом вишни и кардамона – около 80 руб. за шарик

Авторский смузи – от 300 руб.

Солнцезащитный стик – от 1 тыс. руб.

Спрей-мист для лица – около 800 руб.

Билет на ice-вечеринку – 500 руб.

Ольга Попова, член Общественной палаты Московской области:

– Лето открывает для малого бизнеса новые возможности. В парках появляются точки общепита, прокат спортивного инвентаря. В этом году подмосковные предприниматели стараются удовлетворить потребности горожан, поддерживая современные тренды. Например, на Истринском водохранилище появился прокат снаряжения для вейкбординга. Это экстремальный вид спорта, который сочетает в себе водные лыжи и серфинг.