Маркетолог рассказал, стоит ли вкладывать большие деньги в «Россграм»
Фото: [Владимир Трефилов/РИА Новости]
Социальная сеть «Россграм» объявила о поиске частных инвесторов и пообещала им доходность 850–950% в течение трех лет, сообщили разработчики. Управляющий директор агентства интернет-маркетинга «Ювин Диджитал» Константин Тесов считает, что «Россграм» станет прибыльным продуктом только после качественно проделанной работы, сейчас же вкладывать большие деньги в соцсеть рискованно.
«Думаю, если продукт будет разрабатываться не как копия Instagram*, а как альтернативная улучшенная версия, то такая прибыль возможна. «Россграм» будет успешен, если создатели подойдут к разработке социальной сети, используя самые лучшие и передовые практики», — подчеркнул Тесов в беседе с корреспондентом интернет-издания «Подмосковье сегодня».
«Россграму», продолжил эксперт, необходимо привлечь аудиторию и рекламодателей, которые и будут обеспечивать основной заработок соцсети. Разработчикам предстоит проделать серьезный объем работы.
«Сейчас это больше похоже на венчурное инвестирование с высоким риском. Вкладывать туда серьезные суммы денег, основываясь только на обещании разработчика, я бы не стал», — заключил маркетолог.
Ранее мы рассказывали, что станет с рекламным бизнесом на фоне СВО.
*Принадлежит Meta Platforms, которая была признана экстремистской организацией, и заблокирован в России.