Название «Ягодки» может отпугнуть постоянных клиентов Wildberries, считают эксперты
Многие клиенты одного из крупнейших маркетплейсов вчера очень удивились. Название на главной странице сайта Wildberries внезапно изменилось на русские «Ягодки». В самой компании пожелали сохранить некоторую интригу, заявив, что возможную смену названия не подтверждают и не опровергают.
«Ягодки» – это часть маркетинговой акции «Черная пятница». В стилистике рекламной кампании был обновлен и сайт», — объяснили в пресс-службе маркетплейса.
Между тем подобные рекламные ходы связаны с определенными рисками. Интернет-маркетолог из Химок Алексей Матвеенко отметил, что «Ягодки» могут напугать постоянных клиентов.
«Не увидев привычного интерфейса, люди могут подумать, что попали на мошеннический сайт-клон. Страничек, которые повторяют дизайн известного ресурса, чтобы завлечь посетителей, сейчас и правда много. Пользователи об этом знают. Поэтому может вырасти процент отказов после перехода на сайт, а также расход рекламного бюджета», – объяснил эксперт.
Эксперт по маркетингу Михаил Гаркунов считает, что вряд ли Wildberries будет по-настоящему менять название.
«Полномасштабный ребрендинг требует больших расходов, потому что, например, нужно заменить все рекламные материалы. Поэтому скорее это просто рекламный прием на фоне обсуждения того, что среди российских брендов много англицизмов», – говорит Гаркунов.
Маркетолог отметил, что у нас действительно много отечественных марок, названия которых пишутся латинскими буквами. Например, это техника Bork, или чай Greenfield, мало связанный с Великобританией. В свете последних событий не исключено, что когда-нибудь мы увидим на его упаковках русское «Зеленое поле».