Рождественский караван Cola-Cola впервые посетил Подмосковье

Экономика
Павел Попов

Фото: [Павел Попов]

Написать письмо Деду Морозу, обучиться фокусам и станцевать с эльфами предлагали гостям праздника в парке имени Ларисы Лазутиной в Одинцово. Инклюзивное мероприятие, организованное производителем всемирно известных напитков, посетили более 100 человек, в первую очередь дети с ограниченными возможностями здоровья. В этом году благотворительная акция проходит в 12 городах России.

ГРУЗОВИК ИЗ ТЕЛЕВИЗОРА

Украшенные лампочками красные грузовики, как в знаменитой новогодней телерекламе, въезжают на центральную площадь одинцовского парка. В это время гости праздника с подарками в руках высыпают из здания администрации к большой елке, чтобы увидеть красивые машины живьем, а не по телевизору, и сфотографироваться с ними.

Акция «Рождественский караван Coca-Cola» впервые прошла в Подмосковье. Социальный проект корпорации существует почти два десятка лет, но в этом году претерпел существенную трансформацию: раньше волонтеры устраивали шоу в больницах, детских домах, реабилитационных центрах. Теперь же детям предлагают быть не просто зрителями, а полноценными создателями и соучастниками праздника.

НЕОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

«С новым годом, желаю счастья», – старательно выводит на раскрашенном листе мальчик-младшеклассник. Несколько ребят за столом мастерят праздничные открытки. В их распоряжении всевозможные фломастеры и наклейки.

Девочки выстроились в очередь к парикмахерам, чтобы заплести косички и накрутить кудри. Мальчишек больше интересует салон временных тату. Те, кто постарше, не могут оторваться от музыкальных инструментов: одновременно трое подростков учатся играть на ударных, электрогитаре и синтезаторе.

Несколько эльфов развлекают публику на улице. Занятия соответствуют зимней морозной погоде: это бег вокруг елки, танцы и приседания.

Кстати! Заводы Coca-Cola в Подмосковье работают в Истре и Щелково.

ПРОЕКТ ОБЪЕДИНЯЕТ

– Мы хотим создать модель инклюзивного общества, – рассказала «Подмосковью сегодня» региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola HBC Russia Светлана Нестеренко. – Когда на одной площадке собираются дети с разными возможностями и сами создают праздник вместе с волонтерами и Сантой. Мы стараемся привить им ощущение, что не стоит стесняться своих особенностей.

После Одинцово караван отправится в Самару, Санкт-Петербург, Красноярск и другие города.

Владимир Посаженников, министр потребительского рынка и услуг Московской области:

– Мы рады, что один из крупнейших производителей региона не только занимает лидирующие позиции в своем сегменте, но и вносит свой вклад в социальную политику, объединяя государство, бизнес и общество. Инвестируя в благотворительные проекты, компания показывает себя ответственным участником общественного процесса.