Более 24 тысяч обращений на сайт «Добродел» рассмотрел ГАТН в 1 квартале 2016 года

Городская среда
Алексей Майшев / РИА Новости

Фото: [Алексей Майшев / РИА Новости]

В первом квартале текущего года сотрудники Госадмтехнадзора Московской области рассмотрели 24,1 тысячи обращений на портал «Добродел», касающихся вопросов соблюдения норм чистоты, порядка и благоустройства. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

«Только 18,4 тысяч ответов были согласованы для отправки жителям, и свыше 5,7 тысяч обращений отправлены на доработку в связи с неудовлетворительным качеством подготовленных ответов», - сообщила начальник ГАТН Подмосковья Татьяна Витушева.

Она также отметила, что в 14,4 тысячи случаев указанная в обращении проблема была решена. В 3,4 тысячи случаев обращения имеют более поздние сроки исполнения, а в 600 случаях факты, указанные в заявлениях, не подтвердились. Большинство обращений касались качества уборки снега и наледи, ненадлежащего состояния объектов освещения, а также несанкционированных свалок и незаконной установки ограждений.

Хуже всего ответы по обращениям жителей готовили в Молодежном, Рошале, Бронницах, Талдомском и Волоколамском районах. Лучше всего ситуация обстояла в Химках, Реутове, Долгопрудном и Королеве.

Поделиться