Губернатор сказал: «Поехали!»
Фото: [Валентина Филиппова / Подмосковье Сегодня]
Губернатор Андрей Воробьев дал старт движению автомобилей по правой стороне путепровода на 33-м километре Можайского шоссе у железнодорожной платформы Перхушково в Одинцовском районе. После полного ввода путепровода в эксплуатацию через шесть месяцев пропускная способность дороги вырастет с 14 700 до 50 000 автомобилей в сутки. Также будет снято ограничение на сокращение интервалов движения пригородных поездов на перегоне Одинцово - Голицыно Смоленского направления Московской железной дороги.
Ликвидировать заторы
- Мы разгрузили очень проблемный участок Можайского шоссе. Здесь скапливалось в тисках активного железнодорожного сообщения порядка 50 000 автомобилей в сутки. Сейчас проблема решена. Программа «Свободный переезд», которую поддерживает президент Российской Федерации, позволяет нам вызволять из плена огромное количество автомобилей, - отметил Андрей Воробьев.
Остроту проблемы, начало решению которой положено вчера, подчеркивает статистика. До запуска движения по путепроводу время закрытия переезда составляло около восьми часов в день, при этом в часы пик, с 06.00 до 10.00, шлагбаум для проезда автомобилей был закрыт 3 часа 20 минут.
С опережением графика
Путепровод в Перхушкове строят с января 2014 года в рамках проекта «Свободный переезд» губернаторской программы «Наше Подмосковье». По правой стороне автомобили должны двигаться из Москвы в область. Пока движение открыто по временной схеме – по одной полосе в каждом направлении: из Москвы в область и обратно. Это позволяет снять напряжение транспортного трафика и продолжать работы по возведению левой части сооружения. Открыть все четыре полосы путепровода для движения автомобилей планируют летом 2015 года.
– Очень приятно, что компания, которая выиграла этот подряд, досрочно открывает первые две полосы. Хочу поблагодарить всех, кто работал на этом объекте, – отметил Андрей Воробьев, подчеркнув: генподрядчик работ – ОАО «Стройтрансгаз» – применяет современные технологии, позволяющие снизить срок строительства и эксплуатационные расходы.
Губернатор также сообщил, что в 2015 году могут провести первые конкурсы на строительство в Подмосковье платных переездов.
– Готовится порядка 20 переездов, где интенсивность и плотность автомобильного сообщения очень высокие. Это позволяет реализовывать государственно-частное партнерство. Там, где инвестор вкладывает средства, благодаря потоку переезд окупается в течение 25 или 49 лет в зависимости от модели, – сказал глава региона.
Кстати
В 2015 году в Подмосковье планируют ввести в эксплуатацию пять путепроводов:
• 1-й км автодороги Ступино – Городище – Озеры в Ступинском районе
• 87-й км перегона Михнево – Жилево в Ступинском районе
• пл. Новодачная в городском округе Долгопрудный
• 20-й км Носовихинского шоссе в Ногинском районе
• ж/д переезд в городе Павловский Посад