Более 1,9 млн обращений поступило на номер «112» в Подмосковье с начала года
С начала 2025 года Система-112 Подмосковья обработала более 1,9 млн вызовов
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8yL2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1MnBob3RvLTIwMjUtMDItMjUtMTQtMTctMzMtNzFkY3h2Ml9XbTgyRjBvLmpwZw.webp)
Фото: [Система-112 МО]
Подмосковная Система-112 с начала текущего года обработала более 1,9 млн вызовов. В среднем на единый номер поступало свыше 35 тыс. звонков в день.
«Подмосковная Система-112 постоянно совершенствуется, делая упор на оказание помощи различным категориям населения, включая людей с ограниченными возможностями и иностранных граждан», - отметили в пресс-службе Системы-112 Московской области.
Операторы службы дежурят в круглосуточном режиме. В том числе работают психологи и лингвисты. Обратиться за помощью можно по телефону, через мобильное приложение, Skype, «ЭРА-ГЛОНАСС», а также отправив SMS.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев поздравил сотрудников МЧС с профессиональным праздником. Он рассказал, что в области трудятся 19 тыс. таких специалистов.