Подмосковная Система-112 обработала почти 100 млн вызовов с 2015 года
Операторы Системы-112 Подмосковья приняли 99 млн вызовов
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8zL3l4ajBhd25zenhtdmF3MWh6MnV2bWpheW5zOHlsMmZ5ZGdsamJndnphdzFoejJ1eW1kaTFtbmJvYjNydmx0aXdtanV0bWRpdG1qdXRtdHF0bXRjdG16bXRuemZreTNoMm1sOXhidGd5cmpidmxtcHd6dy5qcGc.webp)
Фото: [Система-112 МО]
Операторы подмосковной Системы-112 почти за 10 лет работы службы спасения приняли 99 млн вызовов. Служба начала работу в июне 2015 года.
«Эти вызовы охватывают широкий спектр ситуаций: от экстренных случаев, требующих немедленного реагирования, до справочных запросов и обращений за психологической помощью. Важно отметить, что ни один звонок не остается без внимания», — отметили в пресс-службе Системы-112 региона.
Чаще всего жители звонят на номер 112 для вызова медиков. С 2015 года поступило более 25 млн таких вызовов. На втором месте — вызовы, адресованные правоохранительным органам. Их поступило свыше 8 млн. Также было принято около 1 млн вызовов, направленных в службу пожарной охраны.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев поздравил спасателей области с профессиональным праздником. Число таких специалистов в регионе составляет около 19 тыс.