С начала года в Систему-112 Подмосковья поступило около 6 тыс. обращений через приложение
Через приложение «112 МО» с начала года поступило около 6 тыс. обращений
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS80L2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1NHBob3RvLTIwMjUtMDQtMTAtMDktNDYtNDMta3luNDM3cV9CTWlTck1XLmpwZw.webp)
Фото: [Центр по приему и обработке вызовов РЦОВ 112]
С начала 2025 года в Систему-112 Московской области поступило почти 6 тыс. обращений через мобильное приложение «112 МО». В целом с начала работы приложения было принято свыше 42 тыс. обращений.
В приложении вызвать экстренные службы можно одним нажатием кнопки. Помимо этого, можно вызвать помощь для своих близких, если добавить их телефонные номера в раздел «Связанные контакты».
При этом в приложении можно отслеживать передвижение машин скорой медпомощи и бригад газовой службы.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отметил важность открытия в регионе новых медучреждений. Он подчеркнул, что благодаря этому удается спасать больше жизней.