В Подмосковье обработали порядка 600 тыс. сообщений на номер 112
Жители Подмосковья оставили около 600 тыс. сообщений на номер 112
:focal(0.64:0.4):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8zL2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1M3Bob3RvLTIwMjUtMDMtMTgtMDktMjAtMzMtaml6dHpweC5qcGc.webp)
Фото: [Центр по приему и обработке вызовов РЦОВ 112]
Жители Подмосковья отправили порядка 600 тыс. сообщений на номер 112 с момента внедрения функции приема СМС-сообщений в региональную Систему-112 в 2017 году. Об этом сообщает пресс-служба Системы-112 Московской области.
В ведомстве напомнили, что граждане могут также обратиться за помощью в службу спасения по телефону, через приложение «112 МО», чат-бот в мессенджере и оборудование ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». Систему-112 запустили в регионе в 2015 году, в ее работе задействованы более 3,8 тыс. специалистов.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев подчеркнул, что цифровая трансформация — это очень важная и дающая колоссальный эффект работа.