Жители Подмосковья направили десять тысяч вызовов через мобильное приложение «112 МО»
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNC8xMi9hcnRpY2xlc2ltYWdlMjAyNDEycGhvdG8tMjAyNC0xMi0wMi0xMi0wOC01NC1jM205eTNmLmpwZw.webp)
Фото: [Пресс-служба Системы-112 МО]
В 2024 году через мобильное приложение «112 МО» в экстренные службы Подмосковья поступило более 10 тысяч вызовов, для сравнения в 2022 году жители региона направили через него только три тысячи вызовов. Об этом сообщает пресс-служба Системы-112 Московской области.
В общей сложности с момента запуска приложения в 2017 году жители направили более 20 тысяч вызовов. В пресс-службе уточнили, что оно позволяет вызвать экстренные службы с помощью звонка, СМС, уведомления «Я здесь, нужна помощь» или кнопки «Добавить происшествие». Отслеживать местоположение служб можно будет на карте. Помимо этого, в приложении также можно оформить ДТП по европротоколу, найти пропавших родственников в больницах и не только.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев подчеркнул, что цифровизация сокращает время реагирования.