Жителям Подмосковья рассказали, как получить консультацию по карте «Стрелка» от робота Макса
Минтранс Подмосковья: робот Макс дал 220 тыс. консультаций по карте «Стрелка»
![](https://media.360.ru/get_resized/_CpzUuxzW57m-CMYLsseYmcTzuk=/1920x1080/filters:rs(fill-down):focal(0.21:0.43):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8yL2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1MnBob3RvLTIwMjUtMDItMDYtMTctMDEtMDMtbWo4YWtkNS0zYWtwaGNpLmpwZw.webp)
Фото: [Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры МО]
Жители Подмосковья могут получить консультацию по транспортной карте «Стрелка» от цифрового помощника Макса, такая возможность появилась на Госуслугах летом 2024 года. Об этом сообщает Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
За полгода работы робот помог более 220 тыс. пользователей, он стал совместным проектом областного Минтранса и федеральных Госуслуг. С его помощью можно узнать, как и где оформить «Стрелку», как ее пополнить, как подтвердить льготу и не только. Для этого нужно написать свой вопрос в чате с роботом.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев подчеркнул, что цифровая трансформация — это очень важная и дающая колоссальный эффект работа.