Более 20 тысяч человек посетили юбилейный «Ценопад» в Мытищах

Министерство потребительского рынка и услуг МО

Фото: [Министерство потребительского рынка и услуг МО]

Свыше 20 тысяч человек посетили 50-ю ярмарку «Ценопад», состоявшуюся в подмосковных Мытищах в минувшие выходные. По словам министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова, больше всего было продано овощей, фруктов, мяса и консервов.

«Больше всего на «Ценопаде» в Мытищах было продано овощей и фруктов – более 3 тонн, не считая картофеля, объем продаж превысил полторы тонны. На втором месте по популярности у жителей – свежее мясо – было реализовано более 1600 килограммов. Покупатели уже начинают делать закупки к новогодним праздникам, поэтому возрос спрос на консервы – продано более 1500 штук», - сказал министр.

Кроме того, отметил Посаженников, потребителей интересовали сладости, халва, мед, молочная продукция и рыба. Он также добавил, что некоторым участникам ярмарки удалось реализовать практически всю свою продукцию уже к вечеру субботы.

«Посетителями первого «Ценопада» стало порядка 10 000 человек. В минувшие выходные покупателей стало вдвое больше – более 20 000 человек. Для нас это – главный показатель доверия жителей к ярмарке», - заключил Посаженников.

Поделиться