На Ценопаде в Долгопрудном раскупали сувениры - Посаженников
Фото: [Виталий Аньков / РИА Новости]
Очередная ярмарка «Ценопад» прошла с 3 по 6 декабря в подмосковном Долгопрудном; особой популярностью у жителей в этот раз пользовались изделия ремесленников и сувениры, сообщает пресс-служба министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
«Жители Подмосковья начали активную подготовку к предстоящему празднованию Нового Года. Такой вывод сделан на основе мониторинга Ценопада в Долгопрудном. Здесь мы зафиксировали повышенный спрос на непродовольственные товары (скатерти, ручники, изделия из шерсти - все, что можно преподнести в качестве приятного и полезного новогоднего презента), а также на сувенирную продукцию», - рассказал глава ведомства Владимир Посаженников.
Министр отметил, что особым спросом пользовался именно сувенирный ассортимент. При этом пул производителей сувенирной продукции существенно расширился по сравнению с предыдущими мероприятиями: на ярмарке в Долгопрудном 14 участников представили гончарные и бондарные изделия, посуду и сувениры.
«Если говорить о сувенирных изделиях, наибольшим спросом пользовались керамический изделия - объем реализации - 30% от общего количества продаж непродовольственных товаров, на втором месте по популярности среди покупателей - глиняные сувениры - 25,5 % от общего объема продаж. Кроме того, пользуются спросом деревянные игрушки, матрешки и детские погремушки - 14,5%, и изделия из можжевельника - 10,9%», - уточнил Посаженников.
Он напомнил, что среди участников - художники и ремесленники, представляющие свои авторские работы. Таким образом, Ценопады - это площадка, где сконцентрированы все лучшие образцы русских ремесел и отличное место, где можно найти недорогие, интересные и действительно уникальные подарки своим родным и близким, заключил министр.