Жители Клина-9 пожаловались губернатору, что вынуждены по часу ждать автобуса

Районы-кварталы
Александр Кондратюк / РИА Новости

Фото: [Александр Кондратюк / РИА Новости]

После смены автобусного обслуживания жители военного городка Клин-9 вынуждены по часу ждать на остановках, чтобы добраться в школу, больницу и на работу. Об этом они написали в обращении губернатору Андрею Воробьеву.

Как говорится в документе, копия которого находится в распоряжении редакции, с января 2016 тендер на автобусное обслуживание Клина-9 выиграл индивидуальный предприниматель А. В. Крюков. В результате за три месяца автобусное расписание, которое полностью устраивало жителей, поменялось уже дважды. При этом автобусы, осуществляющие социальные рейсы, приходят в городок один раз в час, а коммерческие идут на три минуты раньше социальных. Более того, Клин-9 начали обслуживать не вместительные рейсовые автобусы, а небольшие «Газели-Некст», в которые вместо 18-25 человек набивалось по 40-50 пассажиров.

В феврале транспортное обслуживание стабилизировалось: перевозчик изменил расписание и добавил дополнительные рейсы. Однако с 7 апреля предприниматель завил, что ему не оплачивают перевозку пассажиров, пользующихся соцкартами, поэтому он вынужден уменьшить количество социальных рейсов до одного автобуса в час.

«В нашем городке нет медицинского приема населения, не принимает терапевт и педиатр, нет аптечного пункта. Для того, чтобы попасть на прием к врачу и купить лекарства, нам нужно ехать в Клин. Детский сад находится на ремонте три года, поэтому многие родители возят детей в городские сады. Школа в Клин-9 девятилетняя, поэтому много подростков ездят на учебу в общеобразовательные учреждения города. В городке негде работать, взрослые люди ездят на работу в Клин и Москву. И многие - старики, взрослые и дети - вынуждены стоять на остановках по часу, дожидаясь прихода автобуса», - пишут жители.

Неоднократные обращения на портал «Добродел», в администрацию Клинского района и в адрес индивидуального предпринимателя А. В. Крюкова не принесли никаких результатов. Так, в ответ на жалобу в «Добродел», пришел ответ за подписью руководителя администрации Клинского района Кондратьева, что перевозчик вернулся к прежнему расписанию. Но это не так: раньше автобусы приходили в городок два-три раза в час, отмечают жители. Поэтому они решили обратиться лично к главе региона.

«Уважаемый Андрей Юрьевич! Обращаемся к Вам с просьбой решить нашу транспортную проблему. Нужно, чтобы ИП Крюков вернулся к привычному для жителей городка расписанию, когда автобусы ходили в городок два раза в час. Если новый перевозчик не справляется с обслуживанием нашего маршрута, верните нам автобусы автоколонны № 1792. Надеемся, что наша просьба о помощи будет услышана Вами, и жители городка хотя бы в транспортном обслуживании почувствуют, что они живут в одном из динамично развивающихся регионов России - Московской области», - заключается в обращении.

Поделиться