Ненужные услуги в салоне сотовой связи навязали жителям Орехова-Зуева без их ведома
Жительница Орехова-Зуева Дарья Л. попалась на «удочку» работников местного салона сотовой связи. Судя по рассказу девушки в паблике, продавцы отличились хитростью.
«При покупке смартфона за наличные средства нам были предложены сим-карты. Мы отказались, и тогда менеджер сказал, что дарит симки, они бесплатные и на балансе у них по 350 руб.», — поделилась автор поста.
Как это часто бывает, бесплатный сыр — только в мышеловке. Спустя некоторое время девушка заметила в чеке, что продавцы подключили несколько ненужных услуг к якобы подарочным сим-картам без ее ведома. К сожалению, покупатели не заметили подвоха сразу. В общей сложности, по словам Дарьи, она переплатила за непонятные услуги около одной тыс. руб.
В комментариях к жалобе пострадавшей от сотрудников салона присоединились еще сразу несколько человек. С ними произошли аналогичные неприятные ситуации. На возмущения обманутых клиентов довольно быстро откликнулись представители крупной сети. Разумеется, они не прошли мимо и сообщения автора поста.
«Жаль, что такая ситуация произошла. Просим вас написать нам в личные сообщения, приложить чеки и подробно описать данный инцидент, чтобы мы могли во всем разобраться», — ответили представители сети магазинов Дарье.
По словам юриста Дениса Ротая, в таких случаях покупателям стоит жаловаться в местное отделение Роспотребнадзора. Навязывание услуг является грубейшим нарушением закона о защите прав потребителей.
«Сотрудники Роспотребнадзора должны провести соответствующую проверку и наложить административный штраф на салон в целом и, возможно, на нерадивых продавцов. Кроме этого, пострадавшие от действий салона связи покупатели могут обратиться в суд с иском о возмещении материального ущерба», — отметил Ротай.