Продавщица сбывала апрельскую просрочку под видом свежего товара в Балашихе
Фото: [Оксана Сенина/vk.com]
Предприимчивая сотрудница местного универсама клеила новые этикетки поверх старых, меняя срок годности.
Жительница Балашихи Оксана Сенина стала жертвой недобросовестного отношения со стороны персонала магазина в микрорайоне Дзержинского. Женщина захотела сладенького и отправилась в торговую точку, где приобрела зефир. Срок годности на этикетке продукта был указан до 20 августа 2020 года.
Подвох Оксана заметила лишь тогда, когда вернулась домой: женщина заметила вторую этикетку, которая была тщательно скрыта первой. Любопытство взяло верх, девушка принялась отклеивать верхний стикер и была сильно удивлена, когда увидела, что розовые зефирки уже как полгода не пригодны для употребления.
«Очень вкусный, а главное, свежайший зефирчик!» – саркастично подписала фото фейковой этикетки Оксана Сенина.
Член Московской областной коллегии адвокатов Ирина Зуй подчеркнула, что недобросовестные магазины часто прибегают к практике подмены стикеров со сроком годности.
«Женщина должна обратиться в Роспотребнадзор, сфотографировать поддельную и первоначальную этикетки и подать жалобу на магазин, где орган проведет проверку и выпишет им неустойку, – объясняет юрист. – Есть второй вариант: пострадавшая может направить иск в суд и запросить возврат стоимости товара. На торговую точку наложат штрафные санкции, а женщине дополнительно выплатят компенсацию морального вреда».