Жительница Высоковска пожаловалась на продавца-обманщика из маркетплейса

Безопасность

В Высоковске местную жительницу пытались обмануть мошенники на известном маркетплейсе. Своей историей горожанка поделилась с подписчиками соцсети.

«Купила бытовую технику и оплатила картой. Через два часа покупку отменили, и сайт вернул деньги. Затем в личный кабинет пришло сообщение от продавца с извинениями. После мне написали, что товар можно купить снова и дали ссылку на оплату. В итоге пытались списать несколькими платежами совсем другие суммы. Видимо, злоумышленник не мог обналичить деньги, поскольку карта привязана к платежной системе сайта. Поэтому, он попросил, чтобы я сделала отмену покупки и оплатила ее другой картой», - говорится в сообщении.

Автор поста добавила, деньги на ее карте заблокировали. Отозвать транзакцию через банк не получилось. Она обратилась в службу поддержки маркетплейса, но переписка пока не возымела результата. Ей лишь принесли извинения, но проблему не решили.

На пост отреагировал представитель торговой площадки. Он написал в комментарии к публикации, какие сведения нужно представить пострадавшей для решения проблемы и пообещал, что ситуацию постараются разрешить.