Итоги работы «Системы 112» за два месяца подвели в области

Силовые структуры
Пресс-служба заместителя председателя правительства МО Д. Пестова

Фото: [Пресс-служба заместителя председателя правительства МО Д. Пестова]

Итоги работы единого номера вызова экстренных служб «112» за два месяца подвели в Московской области в ходе организационно-методического семинара с начальниками единых дежурно-диспетчерских служб всех муниципальных образований региона.

Как сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства Подмосковья Дмитрия Пестова, всего с начала работы службы на единый номер спасения поступило порядка 1,2 миллиона звонков. Среднее время обработки вызовов сократилось до 1 минуты.

«Одним из ключевых критериев успешности работы ЕДДС является доля звонков, которые по техническим причинам, а также из-за недостаточной квалификации персонала переводятся операторами из муниципальных образований в основной и дополнительный центры обработки вызовов «Системы 112». Наиболее качественно работа в этом отношении ведется в Истринском районе, а также в городском округе Фрязино – там 100% звонков обрабатываются в ЕДДС, без перевода в ЦОВ и ДЦОВ», - отмечается в сообщении.

Более 99% вызовов успешно обслуживается в Воскресенском, Чеховском, Егорьевском, Орехово-Зуевском, Шатурском районах, а также в Балашихе, Химках и Лобне.

Поделиться