Альтернативу гаджетам смастерили родители второклассников в школе под Чеховом
Фото: [Из личного архива Марины Киселевой]
У учеников 2 «Б» класса появился необычный тренажер для развития моторики и воображения, получивший название «Резиночка». С тех пор он стал любимым способом времяпровождения ребят во внеурочное время.
Смартфоны и планшеты интересуют детей теперь гораздо меньше.
– Мы с учениками очень любим играть в развивающие игры, но до этого у нас были в основном покупные конструкторы, – рассказывает учительница класса Марина Киселева. – Недавно мне в интернете попалась идея тренажера для развития мелкой моторики – доска с деревянными палочками, на которые можно надеть резиночки, составив фигуры. И мы решили ее воплотить.
Помочь вызвались родители учеников. Они не просто смастерили тренажер по предложенной схеме, но и немного модифицировали его. Деревянный планшет размером с парту украсили разноцветными кнопками, которые надежно зафиксировали, и теперь цветными же резинками школьники выводят по ним кораблики, рыбок и даже батуты. Все почти так же, как в компьютерной игре, только полезнее.
– Мы всегда старались ограничивать использование смартфонов, объяснять ребятам, у которых они есть, что это вредно для глаз, – отмечает учительница. – Но новый тренажер так увлек детей, что грамотно организовывать их внеурочное время стало гораздо проще.
Интерес ребят к самодельному гаджету отметил и директор школы Эдуард Фролов. По его словам, он позволил в очередной раз убедиться, что все гениальное просто.
– Нужно признать, что традиционная система, когда мы сажаем детей за парты на 40 минут и проводим по несколько уроков в день, не лучшим образом сказывается на здоровье детей, – подчеркнул директор. – Поэтому чем больше они двигаются и играют в подобные игры, тем лучше развиваются.