Автоэксперт Сажин пояснил пути работы системы тайных жалоб водителей на «Госуслугах»
Эксперт Сажин: работа тайных жалоб на «Госуслугах» зависит от скорости реакции
![](https://media.360.ru/get_resized/_cE3GrvhSm7Io3R6D8mKbkdbwXA=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8yL3BsZy0yMDQxLTEuanBn.webp)
Фото: [Медиасток.рф]
На портале «Госуслуги» появилась новая функция, которая позволяет анонимно отправлять сообщения владельцам автомобилей. Указанный сервис призван упростить коммуникацию между автовладельцами и окружающими, уменьшая вероятность конфликтных ситуаций. По словам автоэксперта Владимира Сажина, в этой ситуации многое зависит от скорости реакции автовладельцев и их готовности проверять уведомления. Об этом сообщает Общественная Служба Новостей.
Он добавил, что в целом инициатива является разумной, то есть если человек что-то забыл сделать, ему можно просигнализировать таким образом, однако существуют и негативные стороны, когда необходимо человека проучить, продемонстрировать ему, что он поступил неправильно и прочее.
По мнению эксперта, при этом номер телефона, который оставлен под лобовым стеклом, может стать находкой для мошенников, и это большой риск. Поэтому в этом случае самое важное – это то, чтобы сервис начал работать.
Ранее эксперт Храпунова назвала плюсы и минусы хранения скриншотов документов на «Госуслугах».