Бизнесмены из Фрязино повеселили жителей названием мясного магазина

Общество
Подслушано Фрязино / ВКонтакте

Фото: [Подслушано Фрязино / ВКонтакте]

Развитие бизнеса требует привлечение клиентов с помощью эффективных инструментов рекламы и маркетинга. Один из них – необычное название вашего дела.

К примеру, владельцы мясной лавки во Фрязино решили назвать свой магазин просто и понятно «Кусок мяса».

Название, конечно, может показаться грубым. Но не для местных жителей, ведь эта вывеска стала местной шуткой, фотографию с ней они опубликовали в сеть.

Все дело в том, что рядом с названием мясного магазина висит логотип парикмахерской и если не вглядываться, то получается забавное название «Парикмахерская. Кусок мяса».

Жители с юмором вспоминают, что в городе есть еще подобные случаи забавной наружной рекламы. Но про этот магазин они говорят с особенным вниманием.

«Раньше там было: Ивашка. Кусок мяса», - вспоминает горожанин Дмитрий Лексовецкий.

Действительно, недавно вместо парикмахерской там был детский магазин одежды.

Маркетологи считают подобные необычнее названия – яркой рекламой.

«Такое название отличный инструмент для первоначального привлечения покупателей в магазин. Из-за интереса покупатели будут туда заходить. А там уже работа самой лавки. Понравится ли жителям ассортимент и качество продукции. Плюс сарафанное радио. Люди в маленьких городах могут обсуждать между собой», - прокомментировала маркетолог Алена Мишурко.

По словам специалиста, парикмахерская здесь находится в не выгодном положении и вызывает у людей не очень хорошие ассоциации. Поэтому вывески не мешало бы разделить между собой, чтобы они не складывались в такие нелепые фразы. Это должен сделать сам арендодатель, ведь в его интересах долгосрочное сотрудничество с салоном.