Бренд Истры выходит на новый уровень!
В городском округе Истра полным ходом реализуется второй этап по выбору будущего бренда муниципалитета. Жителям представлено три концепции, сформированных после анализа поступивших предложений населения.
Напомним, выбор будущего бренда реализован посредством двух этапов: первый этап прошёл с 11 по 20 февраля и определял предпочтения населения через специальный тематический опрос. Второй же этап - это уже выбор наилучшей концепции из трёх разработанных на основании проведенного анализа.
Все три концепции уже размещены на сайте и имеют свою уникальную графическую и текстовую специфику: «Истра у каждого своя», «В капле – море», «Солнечное наследие». Но как поясняет глава муниципального образования Андрей Вихарев, на сайте можно предложить и свой вариант:
«Бренд города – важная составляющая концепции городского развития. В настоящее время запущен сайт https://istrapoll.ru, на котором можно проголосовать за понравившуюся идею, либо предложить свой вариант (для этого создан раздел «Предложить идею»). Смотрите, голосуйте, предлагайте свои варианты. Только вместе мы сможем превратить Истру в один из лучших городских брендов страны!» - рассказывает руководитель муниципалитета.
В свою очередь в пресс-службе администрации городского округа Истра пояснили, что в рамках первого этапа на сайт голосования поступило значительное количество предложений, большинство которых уже нашли отражение в разработанных концепциях. Вместе с тем, в пресс-службе добавили, что срок голосования по реализации второго этапа с прежнего (до 28 февраля) продлён, а значит, жители Истры смогут внести свой вклад в новый эстетически привлекательный внешний облик муниципалитета.