Чат по вопросам медицинского обслуживания создали в Кашире
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMC85L2FkL2Q4LzE1OTk3Mzk4OTA3NTQ1MDgzNzYxOC5qcGc.webp)
Фото: [Рамиль Ситдиков / РИА Новости]
Чат для жителей по вопросам медицинского обслуживания создали в Кашире, сообщили в пресс-службе муниципальной администрации. Беседа была организована в Telegram.
Организаторами чата выступила Общественная палата Подмосковья. Теперь все желающие могут задать вопросы касательно организации здравоохранения в городском округе.
Участниками беседы стали руководители системы здравоохранения городского округа. В случае сообщений о конкретных нарушениях в учреждениях, которые входят в структуру Каширской центральной районной больницы, оперативно будут реагировать специалисты.
Чтобы сообщить о нарушении, пациенту нужно будет указать номер полиса, адрес и номер учреждения, регион прописки, а также адрес и номер учреждения, к которому он прикреплен.
В чат уже обратились два десятка жителей. Граждан интересовало, где можно пройти тестирование на коронавирус, как записаться к отоларингологу. Также поступали жалобы на качество оказания медпомощи – все обращения были отработаны.