Детский омбудсмен МО призвала родителей поддержать акцию «Дети вместо цветов»
Фото: [Благотворительный фонд "Подсолнух"/vk.com]
Смысл акции в том, чтобы отказаться от десятка букетов, которые 1 сентября вручают классным руководителям в пользу доброго дела. Благотворительный фонд «Подсолнух» уже четвертый год предлагает дарить учителям один букет от класса, а сэкономленные деньги пожертвовать в пользу детей, которые нуждаются в жизненно важном лечении.
В 2014 году учительница одного из лицеев Ася Штейн предложила не дарить учителям много букетов на День знаний, а приобрести один от всего класса, а оставшиеся деньги передать нуждающимся. За четыре года движение разрослось – его ежегодно поддерживают десятки благотворительных организаций, сотни школ и тысячи школьников и их родителей.
– Уже несколько лет акция «Дети вместо цветов» спасает детские жизни, – говорит уполномоченный по правам ребенка в Московской области Ксения Мишонова. – Меня радует, что год от года все больше родителей принимают решение в ней участвовать. Ведь подобные акции нужны не только для того, чтобы помочь больным малышам, но и для того, чтобы научить здоровых детей милосердию, состраданию, научить их творить добро. Только так мы сможем сформировать социально ответственное и великодушное общество в будущем!
В этом году в рамках акции «Дети вместо цветов» фонд «Подсолнух» будет собирать средства в том числе на лечение Артема Панова из Железнодорожного. Ему необходим лекарственный препарат, три упаковки которого стоят примерно 100 тыс. руб.
– С начала года фонд помог 22 больным первичным иммунодефицитом из Подмосковья, – говорит управляющий директор фонда Ирина Бакрадзе. – Мы оплатили им диагностику и лекарственную терапию на сумму более 1,3 млн руб. Чем больше школ поддержат акцию «Дети вместо цветов», тем больше средств мы сможем собрать для дальнейшего лечения наших подопечных, в том числе – из Подмосковья.
– Я считаю, что эта акция имеет огромное воспитательное значение, – говорит учитель химии школы № 2 Павловского Посада Ольга Горбунова. – Участие в ней способствует нравственному воспитанию не на словах, а на деле, развитию умения сочувствовать людям. Становясь добрее и милосерднее, ребенок правильно развивается эмоционально, благодаря чему формируются такие качества, как ответственность и отзывчивость.