Докторская с начинкой: житель Щелково купил колбасу с куском металла
Фото: [Подслушано Щёлково | ТЩ/vk.com]
Длинный кусок металла нашел житель Щелково в купленном батоне колбасы. «Сюрпризом» он поделился с подписчиками местного паблика, передает корреспондент «Подмосковье сегодня».
– Купили в магазине «Да!» колбасу «Папа может», – рассказывает местный житель в группе «Подслушано Щелково» во ВКонтакте. – Как потом выяснилось, продукт оказался «с подарком». К магазину претензий нет, а вот к производителю остался вопрос…
В потребительском отделе компании «Фреш Маркет», которой принадлежит бренд «Да!», уточнили, что покупателю следует обратиться с претензией к производителю.
По словам юриста Константина Лапина, закон о защите прав потребителей оставляет за последним право выбора. Покупатель может отнести некачественный товар в магазин и попросить его заменить. Или оформить досудебную претензию к производителю, если человеку причинен моральный вред или вред здоровью.
– Очень хорошо, что потребитель не поранился, – говорит Лапин. – Он может поменять некачественный товар, а также потребовать компенсацию. Или можно пожаловаться на производителя и оформить досудебную претензию. Крупные производители дорожат имиджем и выплачивают требуемую сумму. Компенсацию вы получите, если подтвердятся два факта: партия или ее часть окажется бракованной; товар отгружался в конкретный магазин.