Эксперт оценил идею похоронной компании зарегистрировать название «Грустно – и точка»
Фото: [Денис Трудников]
В Роспатент подали заявку на регистрацию бренда ритуальных услуг «Грустно – и точка». Она поступила от похоронной компании «Ритуал.рус», оказывающей соответствующие услуги в Москве и Московской области.
Под этим брендом намерены производить и реализовывать гробы и фурнитуру для них, надгробные плиты и памятники, арматуру, а также оказывать похоронные услуги. Примечательно, что «Ритуал.рус» является одной из крупнейших ритуальных фирм в России.
Маркетолог из Подольска Константин Тесов считает, что, с точки зрения пиара, такой ход можно считать более чем успешным.
«Сейчас есть тренд на регистрацию имен и товарных знаков, связанных со словосочетанием «… и точка». В любом сегменте рынка можно найти компанию, которая стремится на этой общей волне популярности вывести свой бренд в рынок», – объясняет Тесов.
Однако, по мнению специалиста, окончательный результат такого нейминга будет зависеть от целевой аудитории.
«Некоторая часть населения отнесется к этому бренду с отторжением, потому что в момент траура название «Грустно – и точка» может ассоциироваться с чем-то более веселым, чем предполагает ситуация. С другой стороны, жители Московской области, на территории которой работает эта компания, в массе своей более современны. Возможно, именно такой бренд и будет для них чем-то интересен», — говорит Тесов.
По словам эксперта, в любом случае регистрация товарного знака отнюдь не подразумевает его постоянное использование. Если компания в течение определенного периода будет получать негативную реакцию от людей, ничто не мешает ей впоследствии сделать ребрендинг.
Комментарий от руководства «Ритуал.рус» корреспонденту «Подмосковье сегодня» оперативно получить не удалось. Что касается заменившей McDonald's компании «Вкусно – и точка», то, по сообщениям СМИ, в ней сейчас изучают данную заявку в Роспатент.