Горячая линия по выплатам пострадавшим в «Крокусе» приняла 559 обращений граждан
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8zL2tyb2t1cy1tZWRpYXN0b2tfcEpseWp4cS53ZWJw.webp)
Фото: [Медиасток.рф]
За период работы горячей линии Социального фонда России поступило 559 обращений от граждан, пострадавших во время террористического акта в «Крокус Сити Холле», и их родственников. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Социального фонда.
Сообщается, что после террористического акта, произошедшего весной прошлого года, Социальный фонд сформировал рабочую группу, которая занимается оказанием помощи пострадавшим и семьям погибших.
«Была организована горячая линия по вопросам получения выплат. За время работы на нее поступило 559 обращений», — говорится в сообщении.
Напомним, в результате террористического акта, который произошел 22 марта 2024 года в концертном зале «Крокус Сити Холл» в подмосковном Красногорске, нападавшие открыли огонь из автоматического оружия по посетителям и подожгли зрительный зал. В результате инцидента погибли 145 человек.
Ранее сообщалось, что Социальным фондом РФ было оформлено 166 больничных листов для тех, кто пострадал во время теракта в «Крокусе». Большинство из них уже оплачены и закрыты. Также были предоставлены единовременные выплаты близким погибших, которые в момент трагедии находились на рабочем месте, добросовестно выполняя свои служебные обязанности.