Истра выбирает бренд!

Общество

В городском округе Истра с 11 февраля запущена масштабная информационная кампания по формированию будущего собственного уникального бренда. Пройти тематический опрос-голосование жители муниципалитета смогут вплоть до конца февраля.

Стоит отметить, что сегодня наличие у города своего собственного бренда напрямую связано с его привлекательностью и полноценным развитием. Украшенный внешний облик городской среды, начиная от автобусных павильонов и заканчивая экстерьерами домов, не просто формирует у населения позитивный взгляд на место жительства, сколько задаёт полноценный импульс к социально-экономическому развитию города и даже всего муниципального образования.

О том, что у Истры должен быть свой эстетически-привлекательный внешний облик, неоднократно говорил на встречах с населением и глава муниципалитета Андрей Вихарев. По его словам, у округа на сегодня есть целый ряд уникальных отличительных признаков, выделяющих его из общего числа муниципалитетов Подмосковья. И одна из задач администрации - увязать территориальное расположение, наличие исторических, культурных или туристических особенностей Истры, в единое целое, под общим обликом или презентабельным брендом.

Как поясняют в пресс-службе администрации городского округа Истра, голосование пройдет в два полноценных этапа: первый этап пройдет с 11 по 20 февраля и позволит определить характеристики будущего бренда через предпочтения и пожелания населения. Второй же этап, с 21 по 28 февраля, - это выбор наилучшей концепции из трёх разработанных на основании проведенного анализа. Каждый из представленных разработчиками вариантов будет уникален по-своему, но какой в результате станет лицом Истры - определят сами жители.

Пройти голосование можно по ссылке: https://istrapoll.ru/

Поделиться