Из России уходит еще один крупный иностранный бренд

Общество
Валерий Мельников/РИА Новости

Фото: [Валерий Мельников/РИА Новости]

Американский бренд одежды GAP заявил о своем уходе с российского рынка. Ритейлер также уточнил, что не планирует продавать свои активы местным предпринимателям, сообщают «Известия» со ссылкой на консалтинговую компанию CORE.XP.

На территории России насчитываются 23 магазина GAP, 10 из них расположены в Москве и один — в Санкт-Петербурге. Торговые точки планируют закрывать по мере распродажи товарных остатков. Уточняется, что трудности компания начала испытывать еще до начала специальной военной операции из-за отсутствия популярности бренда среди россиян.

Маркетолог Руслана Розова рассказала, как уход компании может отразиться на наших гражданах.

«Особо ничего не изменится в нашей жизни. GAP не была одной из популярных или необходимых компаний в России. Она не пользовалась большим спросом у покупателей, поэтому никто сейчас не побежит закупаться в магазины, как это было с другими ушедшими брендами», — считает специалист.