Количество обращений жителей Подмосковья в сфере содержания территорий в соцсетях снизилось вдвое
В Подмосковье снизилось количество обращений от местных жителей, которые они направляют в социальные сети Главного управления содержания территорий региона. В прошлом году в ведомстве внедрили новую методику работы команды и начали выявлять и устранять нарушения до того, как на них укажут граждане. Если в 2022 году за первые две недели января сотрудники получили 3,6 тысячи обращений в социальных сетях, то в этом году их число снизилось вдвое - 1,8 тысячи.
«Наибольшее количество поступило из городского округа Подольск – 208 сообщений о неудовлетворительном содержании территорий. На втором месте городской округ Лобня – 139 обращений граждан, и замыкает тройку Одинцовский городской округ, где жители написали нам о 126 дефектах. Самой насущной проблемой стала некачественная уборка снега и наледи во дворах, на тротуарах и внутридворовых проездах. Также значительная часть замечаний связана с несвоевременным вывозом мусора», - прокомментировала руководитель Главного управления содержания территорий региона в ранге министра Светлана Аипова.
Министр также отметила, что информация о дефектах, которую ведомству сообщают в соцсетях, оперативно передается коммунальным службам, а после устранения нарушений команда ГУСТ Подмосковья дает ответ о проделанной работе.