Комнатные растения вместо аквариумных продали жительнице Егорьевска в зоомагазине
Фото: [Подслушано в Егорьевске / ВКонтакте]
Жительница Егорьевска решила прикупить для своего аквариума папоротник, но столкнулась с подвохом, вернувшись домой из местного зоомагазина. Своей историей она поделилась в паблике.
«Принеся домой покупку, я поняла, что это растение не относится к аквариумным — поисковики и группы по аквариумистике доказали это», — написала Юлия И. в своем посте.
Обнаружив неладное, девушка вернулась в магазин, чтобы разобраться. К сожалению, успехом этот визит не увенчался. По ее словам, продавцы не смогли толком объяснить ситуацию, а хозяйка зоомаркета проигнорировала ее обращение. В какой-то момент попалась на «удочку» снова.
«В подвале, где расположен магазин, интернет не ловит. Ну и я понадеялась, что после прошлого случая они стали внимательнее закупать товар. Купила опять понравившееся растение и сфотографировала еще парочку, чтобы дома о них почитать. И ни одно из них не для аквариума! Обычные комнатные растения, которые просто засунули в воду. Естественно, они там расти не будут, а просто сгниют. Магазин этого упорно не понимает. Продавцы говорят: «Что привезли, то и продаем». Видимо, необязательно знать товар, по которому консультируешь и продаешь», — рассказала покупательница в сети.
Как утверждает член Московской областной коллегии адвокатов Ирина Зуй, Юлия вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Сделать это можно и в режиме онлайн, через их сайт.
«Также девушка вправе подать в суд иск к магазину о полном возмещении убытков, а также о возмещении морального вреда. Закон тут полностью на стороне покупателя», — сказала юрист.