Лечо с гусеницей купила к столу жительница Дмитрова
Фото: [ЧП Дмитров/vk.com]
Жительница Дмитрова отправилась в магазин за покупками, где в числе прочих товаров купила овощной гарнир – лечо «по-болгарски». Вернувшись домой, женщина открыла банку, решив сделать бутерброд для ребенка. Однако вместо сочетания сочных перцев и помидоров на хлебе оказалась жирная гусеница. При этом, судя по информации, которая указана на банке, срок годности продукта в норме: до октября 2022 года.
Женщина, возмущенная качеством товара, рассказала о случившемся горожанам в местной группе в соцсети. Претензию покупательницы заметили в администрации Дмитровского городского округа, посоветовав ей обратиться в магазин.
– В этой компании (как и в любом другом магазине) предусмотрены гарантии и возврат. Только после обращения покупателя у компании представляется возможность выставить претензии поставщику, – объяснили горожанке в пресс-службе администрации городского округа.
Член Московской областной коллегии адвокатов Ирина Зуй также рекомендует жительнице Дмитрова обратиться в супермаркет, где была совершена покупка.
– Для возврата денежных средств даже чек не обязателен. Достаточно взять некачественный товар и обратиться к администратору. По штрих-коду они с легкостью могут удостовериться, что покупка была совершена у них. После этого, как правило, покупателю без проблем возвращают деньги, так как магазин заинтересован в том, чтобы сохранить положительную репутацию, – отмечает адвокат.
В случае если сотрудники супермаркета отказывают в возврате денежных средств, то необходимо обратиться в Роспотребнадзор.
– Жалобу можно подать онлайн через официальный сайт. Необходимо будет приложить фотографии банки, чека и обнаруженной живности, а также описать произошедшую ситуацию. Тогда магазин будет ожидать соответствующая проверка от надзорного органа, – добавила Ирина Зуй.