Louis Vuitton зарегистрировал новый товарный знак в России
Роспатент одобрил регистрацию товарного знака Louis Vuitton
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS80L3NjcmVlbnNob3QtMTI0NC5qcGc.webp)
Фото: [unsplash.com]
Французский модный дом Louis Vuitton зарегистрировал новый товарный знак в России. Об этом сообщило РИА Новости, изучив базу Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатента).
Отмечается, что заявка была подана в октябре 2024 года и одобрена в апреле 2025 года. Срок действия знака установлен до 2034 года.
По имеющейся информации, Louis Vuitton планирует расширить свои предложения на российском рынке и ввести в ассортимент ювелирные украшения и бижутерию.
Стоит отметить, что в марте 2022 года Louis Vuitton, как и его конкуренты Hermes и Chanel, закрыли свои бутики в России.
Бренд Louis Vuitton основан в 1854 году Луи Виттоном. Он известен своими изделиями класса «люкс», включая кожаные сумки, чемоданы, обувь, одежду, аксессуары, ювелирные украшения и парфюмерию. Символом бренда является монограмма с инициалами основателя — LV, которая стала одной из самых узнаваемых эмблем в мире.
Ранее сообщалось, что Hyundai зарегистрировал торговые наименования в России.