Машинист Черемушкин раскрыл главную цель железнодорожных террористов
Фото: [freepik.com]
В России участились случаи диверсий на железных дорогах. Чаще всего задержанных обвиняют в поджоге релейных шкафов, где находится железнодорожная автоматика.
Машинист Александр Черемушкин рассказал, почему террористы чаще всего портят именно релейные шкафы и что будет, если это устройство сломать.
По словам специалиста, электроника шкафа связывает воедино локомотивы, светофоры и пульты управления диспетчеров, благодаря чему сразу несколько поездов на одном перегоне могут идти в одном направлении без опасности столкнуться.
«Если прервать такую блокировку, то до момента ее восстановления поезда будут вынуждены ездить по одному. А восстановление поврежденного оборудования вплоть до его полной замены может происходить в течение суток», – рассказал машинист в беседе с корреспондентом интернет-издания «Подмосковье сегодня».
Опаснее всего, подчеркнул Черемушкин, когда целью террористов оказывается электрическая подстанция. Ее повреждение на какое-то время способно совсем остановить движение, а восстановление займет несколько суток.
Полный материал о том, чем опасны диверсии на железнодорожных путях и сколько террористов уже задержали полицейские, читайте здесь.