Многоуровневый паркинг с магазинами и рестораном на первом этаже построят в Красногорске

Общество
Пресс-служба Комитета по архитектуре и градостроительству МО

Фото: [Пресс-служба Комитета по архитектуре и градостроительству МО]

Архитектурно-градостроительный облик автомобильного паркинга с магазинами и рестораном на первом этаже в Красногорске одобрила Архитектурная комиссия, передает пресс-служба Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области.

«Летом этого года мы внесли изменения в региональные нормативы градостроительного проектирования. По новым правилам при строительстве или реконструкции многоуровневых автомобильных паркингов на первом этаже необходимо предусматривать помещения общественного назначения. В проекте паркинга вблизи деревни Сабурово помимо 308 машиномест авторы предусмотрели достаточно развитую инфраструктуру и задействовали под общественные функции почти 1800 квадратных метров. Проектом предусматривается размещение не только торговых площадей, но и ресторана на 48 посадочных мест. Кроме того, реализация проекта позволит создать более 30 рабочих мест», – рассказал глава ведомства Владислав Гордиенко.

По проекту многоуровневый паркинг представляет собой четырехэтажное здание с эксплуатируемой кровлей общей площадью порядка 8 000 квадратных метров. В плане это протяженный ломанный прямоугольник, с двух сторон которого расположены круглые башни – рампы для заезда и съезда автомобилей.

«Архитекторам удалось найти баланс между плоскими фасадами и округлыми формами рамп, между облицовкой из кирпича и белыми «лентами» поэтажных ограждений, и в результате получился динамичный образ здания. Кроме того, проектом предусмотрено все необходимое для размещения услуг и дальнейшего развития ритейла. Парковочный комплекс приобретает новые функции и места приложения труда, что помогает вписать объект в сложившуюся структуру соседнего жилого комплекса», – поделилась мнением главный архитектор Московской области Александра Кузьмина.

С территории парковки предусматривается создание новых съездов и въездов на существующую автомобильную дорогу. Ландшафт участка предлагается организовать таким образом, чтобы организовать безбарьерную среду для всех посетителей, исключив ступеньки на всех входах в здание.

Поделиться