Почтальонку, выбросившую гору писем жителей Красногорска в урну, уволили
Фото: [Владимир Смирнов/ТАСС]
Проверка началась после того, как случайный свидетель заметила сотрудницу, скидывающую корреспонденцию в мусорку у почтового отделения.
Сергей Шмаков активно пользуется услугами «Почты России»: мужчина ведет переписку с государственными организациями. Ответы приходят жителю Красногорска в виде писем. В какой-то момент Сергей стал замечать, что корреспонденция до него просто не доходит. Мужчина обращался с вопросами в почтовое отделение на Железнодорожном проезде, но сотрудники просто разводили руками. При очередном визите супруга Сергея случайно увидела, куда пропадают все письма.
«В мусорном баке был обнаружен огромный пакет с письмами, которые почтальон должна была разносить по своему участку. Там могли быть частная корреспонденция, о штрафах, из налоговой, платежки ЖКХ и прочее. Весь пакет передан в отделение почты. Коллектив был удивлен и возмущен. При этом некоторые сотрудники обмолвились, что были в курсе таких действий своего коллеги», – написал Шмаков в местной группе в соцсети.
Помимо этого, в организации мужчине заявили, что «за простые отправления ответственности никто не несет и отследить их нельзя». Сергей потребовал разобраться в ситуации, написав претензию в жалобной книге и обращение на имя заведующей отделением. Ситуация разрешилась в пользу мужчины: руководство провело внутреннюю проверку и отстранило виновного почтальона от работы. Выброшенные письма будут доставлены адресатам другим сотрудником.
«Я понимаю, что здесь вина только почтальона, который выкидывал отправления. Не хотелось бы, чтобы пострадали другие сотрудники», – отметил Шмаков.
Слухи про нерадивого почтальона в коллективе отделения ходили давно. Сотрудники между собой шептались, что слышали о подобных выходках своей коллеги и ранее, однако за руку пенсионерку никто не ловил. Известно, что почтальоном она работала несколько лет.
В пресс-службе «Почты России» сообщили, что виновная сотрудница уволена.
«УФПС Московской области сообщает: по факту обращения о ненадлежащем исполнении почтальоном своих прямых обязанностей была проведена служебная проверка, по итогам которой почтальон уволен. Мы ежедневно работаем над повышением качества предоставляемых услуг, в подобных случаях руководством принимается принципиальное решение об увольнении виновных сотрудников и ответственности их руководителей. Все вопросы и пожелания клиенты могут оставить по телефону горячей линии 8 (800) 200-58-88», – прокомментировали в ведомстве.