«Скелетоны» обзавелись современным дизайном

Общество
Соцсети

Фото: [Соцсети]

Омское дизайн-агентство Antro переосмыслило внешний вид легендарного йогурта «Скелетоны». Специалисты представили, как могла бы выглядеть упаковка, если бы он остался на российских прилавках.

Одна из главных фишек нового дизайна — менее натуралистичные и более добродушные скелеты. К старой упаковке были претензии у родителей. Они считали, что «страшные скелеты-рэперы» плохо сказываются на психике детей.

Россияне принялись обсуждать новый дизайн легендарного йогурта в соцсетях.

«Почему это всего лишь концепт? Как хотелось бы вернуть обратно «Скелетоны» в продажу. Это был самый вкусный йогурт в моем детстве», — написал Алексей В.

Некоторые отметили, что идея дизайн-агентства может сыграть определенную роль в возвращении йогурта на полки наших магазинов.

«А может, благодаря разработанному новому дизайну его решат вернуть в продажу? Очень хотелось бы, чтобы это произошло. Хочется показать своим детям, каким на вкус было детство у меня», — прокомментировала Ирина Ж.

Ранее россияне нашли в Сети необычные туфли.

Будьте в курсе всех главных новостей — читайте наш канал.