Скидка, которой нет: названы самые популярные уловки в продуктовых магазинах
Эксперты назвали самые распространенные уловки для покупателей в продуктовых магазинах
Фото: [freepik.com]
В большинстве продуктовых магазинов РФ покупатель может быть уверен, что покупает качественный товар по наилучшей цене. Однако есть и торговые точки, где продавцы прибегают к некоторым уловкам.
Как пишет агентство «Прайм», «приемчиков» кассиров и других сотрудников магазинов около десяти. Однако наиболее распространенных всего три.
Махинации с ценниками
Иногда на ценниках товара пишут цену не за один килограмм, а за 100 или 500 грамм. Причем вес указывается настолько маленьким шрифтом, что заметить уловку сразу практически невозможно. Проблемы, конечно, начинаются на кассе. Чаще всего покупатели все равно забирают товар.
Бороться с такой ситуацией просто: необходимо внимательно читать ценник.
Фото: [freepik.com]
Психология и маркетинг
Иногда подвох не прописывают даже мелким шрифтом. Во многих магазинах проходят акции, когда товары продают по заниженной цене. Однако в некоторых точках такая щедрость может оказаться «липовой»: цена со «скидкой» порой может дублировать изначальную, а та, которая на ценнике зачеркнута и указывается как изначальная, может быть завышена.
Бороться с такой уловкой можно только одним способом: запоминать цены на товарах и иногда смотреть стоимость в интернет-магазине точки.
Удобство, играющее «боком»
Последний прием продавцов: положить более дорогой товар на середину полки, а дешевые либо выше, либо ниже, чтобы покупателю пришлось наклоняться или подпрыгивать «за выгодой». Кроме того, иногда на самое видное место продавцы могут класть и просроченные товары.
Единственный выход из такой ситуации — всегда проверять срок годности и не лениться.
Ранее мы рассказывали, какие опасности таят в себе арбузы.