Свыше 22 тысяч звонков приняли за неделю контакт-центры подмосковных МФЦ

Общество
Unsplash

Фото: [Unsplash]

Почти 22,5 тысячи звонков обработали операторы горячей линии МФЦ Подмосковья за прошлую неделю.

Каждый день в контакт-центры поступало около четырех тысяч звонков, сообщила пресс-служба областного министерства государственного управления, ИТ и связи.

В ведомстве напомнили, что по номеру горячей линии 122 можно в том числе узнать о выплатах и компенсациях, статусе заявления и получить консультации по услугам.

Сейчас самыми популярными темами звонков являются услуги Росреестра, получение социальных карт, создание учетной записи ЕСИА, а также оформление временной регистрации и прописки.

Ранее губернатор Андрей Воробьев поручил главам округов внимательно относиться к отделенным уголкам подмосковных муниципалитетов.