TikTok и Instagram сражаются за аудиторию после блокировок соцсетей
SMM-специалист Анна Митрясова рассказала корреспонденту «Подмосковье сегодня», что VKнабирает популярность среди блогеров, компаний и других пользователей сети. Тем временем, другие платформы делят между собой контент-мейкеров.
6 марта в России заблокировали TikTok, из-за чего его активные пользователи перешли в Instagram*, где стали публиковать Reels, которые и сейчас являются актуальными.
Митрясова заметила, что несмотря на блокировку, TikTok все равно остается востребованной площадкой именно для пользователей, которые просто смотрят видео, а не публикуют их. У приложения достаточно умный алгоритм обновления ленты, поэтому пользователи видят новые ролики, которые были выпущены давно.
«Когда блогеры из TikTok столкнулись с блокировкой приложения, они сразу стали переходить в Instagram * и для этого им потребовались специалисты, которые могли бы им помочь раскрутить аккаунты. Именно в тот момент контент из TikTok стали переносить в Instagram*. Это привело к тому, что ролики стали привлекать аудиторию из TikTok в Instagram * и наоборот. Приложения стали разделять свой контент на обе площадки», — рассказала Митрясова.
*META PLATFORMS INC. является запрещенной на территории РФ организацией, в которую входят Facebook, Instagram и WhatsApp.