«Устроила истерику»: пассажиры автобуса в Долгопрудном столкнулись с хамством кондуктора
Фото: [Типичный Долгопрудный /vk.com]
В паблике Долгопрудного житель пожаловался на неприятную ситуацию. В автобусе он не смог расплатиться за проезд банковской картой. По уверению пассажира, на ней были деньги, но устройство для приема оплаты не работало. При этом кондуктор позволила себе хамство в его адрес.
«Сегодня в автобусе № 368 кондукторша хамила пассажирам. Еще и говорила, что у людей просто денег нет. Если в автобусе не проходит карта, на которой есть деньги, то это не проблема пассажира. А она устроила истерику. Кондукторы 368-го автобуса, будьте вежливее к людям, начните с себя. А потом уже говорите, что у людей нет денег», — написал пассажир.
В комментариях подписчики поддержали местного жителя. Они сообщили, что у них тоже периодически не проходят банковские карты.
«У меня тоже карта не проходит — везде норм, в автобусе нет», «У меня тоже не проходит, карта заблокирована типа, но это не так», — написали местные.
Другие начали откровенно возмущаться.
«Неужели нельзя наладить работу автотранспорта? Город маленький. Каждый день одно и то же. Столько жалоб, а результата ноль. Администрация, примите меры уже», — высказался один из жителей.
Ранее жители Можайска пожаловались на отсутствие туалетов.
Будьте в курсе всех главных событий – читайте наш канал.