В Балашихе завершается первый этап реконструкции станции Железнодорожная
Фото: [пресс-служба администрации г.о. Балашиха]
Интенсивно, слаженно, в несколько смен ведутся работы в Балашихе по реконструкции станции Железнодорожная. Первый этап будет сдан уже в сентябре 2023 года. Об этом стало известно на выездном совещании главы муниципалитета Сергея Юрова с заместителем начальника Московской железной дороги по строительству Павлом Петровичевым.
Напомним, масштабная реконструкция станции Железнодорожная стартовала в городском округе Балашиха в июле 2022 года. В ближайшее время нагрузка на нее возрастет, ведь именно эта станция станет одной из конечных остановок будущего МЦД-4.
Как рассказали в пресс-службе администрации муниципалитета, на станции появится самый большой вокзал среди всех диаметров. Также здесь возведут мост-конкорс площадью 5,2 тысячи квадратных метров с эскалаторами и лифтами для маломобильных пассажиров. Для удобства пассажиров будут функционировать четыре новые платформы с навесами во всю длину. Причем две из них заработают уже в сентябре 2023 года.
Павел Петровичев рассказал, что сегодня на объекте трудятся около 230 человек. Специалисты работают в дневную и ночную смены, чтобы завершить все работы в указанный срок.
Напомним, до начала реконструкции станцией Железнодорожная ежедневно пользовались до 17 тысяч человек. Чтобы обеспечить возможность ремонта, пассажиропоток пришлось перераспределить.
«Теперь больше половины автобусных маршрутов и пригородных поездов останавливаются в Ольгино. Это было необходимо для того, чтобы начать одновременное строительство двух новых транспортных узлов, которые начнут работать уже к концу 2023 года», — сказал Сергей Юров.
Отметим, что в сентябре этого года завершится и первый этап строительства платформы Ольгино. Строители уже возводят основную платформу. Для удобства пассажиров будет построен внушительный мост-конкорс площадью более 2 тысяч квадратных метров. Важное сооружение будет оборудовано лифтами и эскалаторами для доступности маломобильных пассажиров.